Валентин Костенко, директор компании «Сальвэ Украина»:
«Технический прогресс, конечно же, не мог не отразиться на сегменте рекламных и промо-подарков. И в последние годы особое развитие получила категория электронных гаджетов. Эти подарки становятся наиболее востребованными и желанными. Приятно осознавать, что Украина в этом направлении не отстала от остальной цивилизованной Европы и быстро среагировала на новый появившийся спрос. Раннее, многие годы большинство сувениров были просто прикольными, интересными, забавными, но не несли значимой практической цели. Сегодня же, наигравшись «забавными штучками», мы начали ценить практичность и нужность подарков. Жизнь современного делового человека очень динамична и мобильна. Все должно работать, как швейцарские часы. Технологии, используемые в работе, часто очень энергозатратны. В индустрии подарков такое обстоятельство, конечно же, нашло свое отражение, начиная от классических инструментов для планирования и организации своего пространства, и заканчивая новинками в виде всевозможных гаджетов. Безусловным фаворитом, на мой взгляд, является внешний аккумулятор, универсальная батарея (Power Bank).
Сегодня Power Bank – это уже не просто аксессуар, а необходимость для активного делового человека. Это отличный и всегда нужный подарок, у которого много неоспоримых достоинств. Прежде всего, он отлично выручает в течение насыщенного дня, поездок, командировок, когда нет возможности и/или времени подзарядить технику от розетки. Наверно нет такого смартфона, способного вытянуть активное свое использование на протяжении всего дня. В качестве рекламного или промо-подарка Power Bank «отрабатывает» себя на все 100%, поскольку необходим, практичен, удобен, всегда и везде с собой, а значит – постоянно напоминает о бренде или дарителе. К тому же, может быть очень стильным и оригинальным аксессуаром, который даже хочется показывать и рекомендовать другим. Он может быть разных форм (плоский, круглый, квадратный, овальный), из разных материалов (дерево, пластик, металл, пробка, резина и др.), различных расцветок – яркий, нейтральный, цветной, черно-белый… И при этом неизменно НУЖНЫЙ. Действительно можно утверждать, что каждому смартфону нужен свой персональный Power Bank. Также внешний аккумулятор обладает очень важной для промоподарка чертой – это большая площадь для персонализации.
Как при выборе любой другой электроники, так и при выборе аккумулятора, следует особое внимание уделять производителю. Традиционно изделия под зарегистрированными европейскими брендами будут надежными и долгоиграющими, а no name может подразумевать неприятные сюрпризы. Ведь под внешней АБСОЛЮТНО одинаковой оболочкой может находиться совершенно разная начинка (не тот тип аккумулятора, меньшая емкость, ненадежная электроника).
Некачественный подаренный гаджет, конечно, весьма негативно скажется на имидже дарителя такого устройства, хотя вины дарителя нет.
Недавно мы вернулись с международной выставки, где наблюдали эксперимент со специальными приборами, которые измеряют соответствие реальности параметров батарей, указанных производителем. На выставке проводили тест аккумуляторов разных производителей, и мы своими глазами увидели, что все европейские известные бренды соответствуют заявленной мощности, емкости и параметрам. А вот некоторые изделия no name отличались с порой даже шокирующей разницей. Поэтому я бы рекомендовал при выборе электронных устройств (а также и другой подарочной продукции, для которой важны имиджевая функция и долговечность), выбирать надежных европейских производителей, которые регулярно проходят контроль. Самые известные и уже прошедшие испытания представлены в Украине».
Источник: Журнал PROMaison #1 (28) февраль 2016 г.